Это гостевая заметка Сары Дьюк, библиотекаря Отдела печати и фотографии, первоначально опубликованная в журнале Timeless: Stories from the Library of Congress. Она также опубликована в майско-июньском номере журнала Library of Congress Magazine, посвященном июньскому открытию Галереи сокровищ Дэвида М. Рубенштейна.

Нетронутые исходники комиксов позволяют художникам, историкам и фанатам изучить эту нишу искусства, нюансы работы карандашом и чернилами и использование непрозрачного белого цвета для изменения изображений и текста. Кроме того, они получают опыт взаимодействия художника и писателя.

Настоящим супергероем этой истории приобретения стал анонимный даритель, который сохранил все произведения искусства и передал это бесценное сокровище в национальную библиотеку США, чтобы им могли наслаждаться многие поколения.

Вместе с писателем Стэном Ли Дитко создал эту классику "серебряного века" комиксов (1956-1969 гг.) - эпохи возрождения супергероев в индустрии комиксов, после упадка жанра, после Второй мировой войны. В этом августовском номере 1962 года чистый, привлекающий внимание дизайн Дитко втягивает зрителя в происходящее и задает напряженный тон одиннадцатистраничной истории.

Рисунки пером и тушью на панелях комиксов, на которых Питер Паркер понимает, что у него появились новые способности.

Две панели из истории происхождения Человека-паука в журнале Amazing Fantasy. Изображение: Предоставлено компанией Marvel. Отдел принтов и фотографий.

Некоторые изменения в рисунке "Человека-паука!" произошли после чернения и остались заметны на рисунке, но незаметны в опубликованной версии. На правой нижней панели третьей страницы (см. выше) писатель Стэн Ли просит Дитко изменить внешний вид автомобиля и его пассажиров. Ли написал: "Стив. Сделай это крытым седаном - никаких свисающих рук. Не подразумевай дикую безрассудную езду." В опубликованной версии измененная опора, крыша не видна.

На шестой странице Питер Паркер одевается в сшитый им костюм, и впервые читатели могут увидеть затейливую паутину и вычурную филигрань под руками Человека-паука, напоминающую плащ. Читатели узнают, что книголюб Питер, обладающий познаниями в науке, изобрел паутинные стрелки и экспериментировал с их использованием. И только в конце истории Паркер становится супергероем и усваивает уроки ответственности